Этот сайт использует файлы cookie. Файлы cookie используются для персонализации контента и облегчения работы в Интернете. Наши файлы cookie не собирают личные данные. Продолжая использовать веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Для получения более подробной информации посетите раздел «Политика конфиденциальности и файлы cookie.

Я согласен Узнать больше
  • #latest innovation in healthcare

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Настоящая политика в области персональных данных (в дальнейшем именуется "Политика") предназначена для того, чтобы проинформировать всех заинтересованных физических лиц (в дальнейшем "Вы"/"Ваш") о том, как компания ИННОТЕК (см. определение ниже) собирает и использует Данные и как Вы можете контролировать такое использование.

В настоящей Политике описываются общие меры, принятые компанией ИННОТЕК для обеспечения надлежащей защиты Данных, которые она собирает через сайт "Всемирная неделя здоровья Иннотек" (в дальнейшем именуется "Веб-сайт").

Настоящая Политика является неотъемлемой частью Условий использования.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ:

"Оператор" означает организацию, которая определяет цели и средства Обработки Данных.

"Лицо, осуществляющее обработку" означает физическое лицо или организацию, которые обрабатывают Данные от имени Оператора.

"Обработка" означает любые и все операции, осуществляемые с Данными автоматическими или иными средствами, такие как сбор, запись, организация, структурирование, хранение, адаптация или изменение, получение, консультирование, использование, раскрытие, распространение или иное предоставление, согласование или сочетание, ограничение, стирание или уничтожение.

"Данные" означают любую информацию, относящуюся к идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу. «Идентифицируемым» является физическое лицо, которое может быть прямо или косвенно идентифицировано, в частности, с помощью идентификатора или одного или нескольких факторов, специфических для личности этого физического лица.
 

Название и реквизиты Оператора

Веб-сайт работает под управлением компании Иннотек Интернасиональ, зарегистрированной по адресу 22 avenue Aristide Briand, 94110 ARCUEIL, France (Франция) и включенной в Реестр коммерческих предприятий и компаний г. Кретей под номером RCS B 317 552 743 (в дальнейшем именуется "ИННОТЕК" или "Мы"/"Наш").

В качестве оператора ИННОТЕК обрабатывает Ваши Данные, собранные через Веб-сайт.

ИННОТЕК уважает Вашу частную жизнь и стремится собирать и обрабатывать Ваши Данные ответственным образом, в соответствии с Регламентом 2016/679 о защите физических лиц при обработке персональных данных и о свободном обращении таких данных (в дальнейшем именуется "GDPR").

По любым вопросам в связи со сбором и обработкой Ваших Данных компанией ИННОТЕК обращайтесь к нашему ответственному за защиту данных (в дальнейшем именуется "Ответственный") по электронной почте dpo@innothera.com.   

Собираемые Данные

Данные, собираемые ИННОТЕК в указанных ниже целях, могут включать в себя, в частности:

  • Адрес электронной почты
  • Имя и фамилию
  • Номер телефона
  • Адрес
  • Специальность

В любом случае сбор Данных ограничивается данными, необходимыми для достижения целей, указанных ниже в статье "Цель".
 

Цель

ИННОТЕК обрабатывает Ваши Данные только для определенных конкретных и законных целей и обязуется не обрабатывать их впоследствии не в соответствии с перечисленными ниже целями (перечень не является исчерпывающим):

  • Предоставление доступа к Нашим онлайн-услугам и управление онлайн-аккаунтами;
  • Обеспечение возможности Вашей идентификации и аутентификации;
  • Последующие действия в связи с контактами с медицинским работником по научным и медицинским вопросам;
  • Управление переданной медицинской информацией;
  • Обеспечение возможности Вашего участия в вебинарах;
  • Доступ ко всем функциям и опциям Веб-сайта;
  • Обеспечение возможности Вашего общения с другими пользователями Веб-сайта;
  • Осуществление статистического анализа;
  • Обеспечение нам возможности общения с Вами;
  • Осуществление коммуникации и информационных кампаний через различные каналы;
  • Повышение качества пользования Веб-сайтом и Нашими Услугами;
  • Индивидуализация контента;
  • Получение сообщений о Наших Услугах, о Нас или о Наших продуктах, в зависимости от конкретного случая.
     
Юридическая основа

Ваши Данные обрабатываются:

  • На основе Вашего согласия (заполнение формы является определенным позитивным действием, которое равносильно согласию);
  • Для выполнения законной обязанности, которая возлагается на ИННОТЕК как на Оператора; 
  • Для защиты Ваших жизненных интересов или жизненных интересов другого физического лица;
  • Для выполнения задач, представляющих государственный интерес или находящихся в рамках государственных полномочий, которыми ИННОТЕК наделена как Оператор;
  • В законных интересах ИННОТЕК, если только Ваши интересы или Ваши основополагающие свободы и права не имеют приоритет перед ними;
  • Безопасность и конфиденциальность Данных.

INNOTECH приняла технические и организационные меры безопасности, которые являются надлежащими и разумными для защиты конфиденциальности Данных, собранных и хранящихся в ИННОТЕК, и для защиты их от любого незаконного раскрытия или доступа, а также от утраты, уничтожения, изменения или случайного повреждения с учетом состояния технологических знаний и стоимости реализации.

В целях обеспечения наилучшего уровня безопасности Ваших Данных ИННОТЕК доверила хостинг данных компании MICROSOFT AZURE, которой дано право хранить медицинские данные на своих ресурсах.

Период хранения

Мы храним Ваши Данные в течение 3 лет после закрытия Вашего аккаунта.

По истечении указанного выше срока мы удаляем Ваши Данные. До окончания этого периода Мы можем снова связаться с Вами с целью узнать, хотите ли Вы продлить период хранения Ваших Данных; в таком случае указанный период будет восстановлен.
 

Обязательное или необязательное предоставление Данных

Данные, необходимые ИННОТЕК для достижения указанных выше целей, отмечены в контактной форме. Если Вы не заполните эти обязательные поля, мы не сможем обрабатывать Ваши запросы и/или предоставлять Вам требуемые услуги.

Данные, которые не отмечены звездочкой, являются необязательными; они позволяют Нам лучше узнать Вас и улучшить нашу связь с Вами и оказываемые Вам услуги.
 

Файлы сookie

При навигации по сайту создаются файлы cookie. Это маленькие текстовые файлы, записываемые на Вашем терминале, которые собирают некоторое количество Данных о Вашей навигации (например, дата, час и количество посещений, источник ввода, предпочтения).

На Вашем компьютере файлами cookie управляет Ваш Интернет-навигатор. Вы можете в любое время отключить файлы cookie, выбрав соответствующие параметры Вашего навигатора для отключения файлов cookie. В таком случае некоторые страницы Веб-сайта не смогут работать надлежащим образом.

Мы используем файлы cookie для:

  • Обеспечения правильной работы Веб-сайта;
  • Анонимного анализа частоты посещения страниц (количество посещений, активность посетителей, частота возвращения) и показателей работы Веб-сайта;
  • Обеспечения участия Наших партнеров в Наших маркетинговых программах;
  • Обеспечения распространения рекламных баннеров Нашими партнерам в интересах ИННОТЕК.

Файлы cookie хранятся не более 13 месяцев. Этот период не продлевается в результате последующих посещений. 
 

Получатели Данных

В рамках Наших услуг Мы можем передавать Ваши Данные или предоставлять к ним доступ:

  • Компании/консультантам, которым поручено ведение Веб-сайта;
  • ИННОТЕК и ее аффилированным компаниям;
  • Нашим партнерам; 
  • Административному или судебному органу, если это требование предусмотрено действующим законодательством, в том числе иностранным.

ИННОТЕК предоставляет партнеру доступ к Вашим Данным только в том случае, если такой партнер ручается, что внедрил надлежащий уровень защиты и сохранения данных. Мы также требуем от Наших партнеров принятия договорных обязательств по защите и сохранению Ваших Данных. Поэтому Наши партнеры могут использовать Ваши Данные только для Наших нужд или для оказания услуг Вам и ни для какой другой цели.

В некоторых случаях ИННОТЕК должна передать Ваши Данные третьему лицу, если такая передача разрешена или требуется по закону или решению суда или необходима для обеспечения защиты и отстаивания Наших прав.

За исключением этих случаев, передача Ваших Данных или предоставление к ним доступа третьим лицам возможны только с Вашего предварительного согласия.

В случае возможной передачи Ваших Данных в другую страну Европейского Союза (ЕС) ИННОТЕК заключила или заключит специальные соглашения со своими субподрядчиками с целью гарантировать, что они будут обрабатывать Ваши Данные в соответствии с инструкциями ИННОТЕК и реализуют и примут надлежащие меры обеспечения конфиденциальности и сохранности для надлежащего уровня защиты. ИННОТЕК может передать Ваши Данные субподрядчику, находящемуся за пределами ЕС, только в том случае, если субподрядчик принял надлежащие меры обеспечения конфиденциальности и сохранности для защиты Ваших Данных в соответствии с требованиями защиты персональных данных в ЕС (например, обеспечивая систематическое подписание стандартных пунктов договоров, одобренных Европейской Комиссией, всеми субподрядчиками, находящимися в стране, в которой отсутствует надлежащий уровень защиты персональных данных; стандартные пункты договоров ЕС подписываются между ИННОТЕК и субподрядчиком, находящимся за пределами ЕС).

Ваши права

У Вас есть право получать доступ к Вашим Данным, исправлять и удалять их, а также обращаться с запросом об их переносе. Кроме того, у Вас есть право потребовать ограничения обработки Ваших Данных и право отозвать свое согласие.

Вы имеете право потребовать удаления Вашего персонального аккаунта и право в любое время возражать:

  • Против обработки Ваших Данных ИННОТЕК в коммерческих целях;
  • По личным причинам против обработки Ваших Данных ИННОТЕК на основании законных интересов.

Эти права можно осуществить в любое время, направив сообщение по электронной почте на адрес dpo@innothera.com.

Кроме того, у Вас есть право обратиться с жалобой в надзорный орган.

This website use cookies. Cookies are used to personalize content and provide you with the best online experience. Our cookies don't collect personal data. By continuing to use the website you are agreeing to our use of cookies. Find out more on our Privacy and Cookies Policy.

I accept Learn more
  • #latest innovation in healthcare
  • EN
  • FR
  • RU

Privacy and Cookies Policy

The present personal data policy (hereinafter referred to as “Policy”) is intended to inform all the concerned natural person (hereinafter “You” or “Your”/”Yours”) on the manner INNOTECH (as defined here below) collect and use the Data (as defined here below) and the manner You may control such use.

The present Policy describes the general measures implemented by INNOTECH to ensure the appropriate protection of the Data it collects via the website “Innotech Worldwide Health Week” (hereinafter “Website”).
The present Policy forms an integral part of the Terms of Use.

DEFINITIONS:

“Controller”: means the entity that determines the purposes and means of the Processing of Data.

“Processor”: means the natural person or entity that processes the Data on behalf of the Controller.

“Processing”: means any and all operations which is performed on Data, whether or not by automated means, such as collection, recording, organization, structuring, storage, adaptation, or alteration, retrieval, consultation, use, disclosure, dissemination or otherwise making available, alignment or combination, restriction, erasure or destruction.

“Data”: means any information relating to an identified or identifiable natural person. An “identifiable” natural person is one who can be identified, directly or indirectly, in particular by reference to an identifier or to one or more factors specific the identity of that natural person.
 

Identity and details of the Controller

The Website is implemented by Laboratoire INNOTECH INTERNATIONAL S.A.S., having its registered office at 22 avenue Aristide Briand, 94110 ARCUEIL, France, registered at the Register of Commerce and Companies of Créteil under the RCS number B 317 552 743 (hereinafter referred to as “INNOTECH” or “We” or “Our”/”Us”).

In its quality of Controller, INNOTECH processes your Data collected via the Website.

INNOTECH respects Your private life and commits to collect and process your Data in a responsible manner, in accordance with the General Data Protection Regulation 2016/676 on the protection of natural persons with regard to the processing of personal data and on the free movement of such data (hereinafter rerefer to as “GDPR”).

For any question relating to the collection and processing of your Data performed by INNOTECH, please contract our data protection officer (hereinafter referred to as “DPO”) by e-mail at: dpo@innothera.com.
 

Collected Data

The Data collected by INNOTECH for the below detailed purposes, may include, without being limited to:

  • E-mail;
  • First name and last name;
  • Phone number;
  • Address;
  • Speciality.

In any case, the Data collected will be limited to the data necessary for the purposes detailed under the Article “Purpose” hereinafter.
 

Purpose

INNOTECH processes your Data only for the defined, specific and lawful purposes, and commits not to process it subsequently in a manner inconsistent with the purposes listed here below and the list of which is not exhaustive:

  • Providing access to Our online services and management of online accounts;
  • Enable Your identification and Your authentication;
  • Follow-up on the contacts with the healthcare professional related to scientific and medical topics;
  • Management of the communicated medical information;
  • Enable Your participation to webinars;
  • Access to all the features and options of the Website;
  • Enable You to communicate with other users of the Website;
  • Provide statistical analysis;
  • Enable Us to communicate with You;
  • Carry out communication and information campaigns through various channels;
  • Improve the quality of use of the Website and Our Services;
  • Customize the contents;
  • Receive communications about Our Services, about Us or about Our products, as the case may be.
     
Legal base

Your data is processed:

  • On the basis of Your consent (filling in the form is a clear positive act which is tantamount to consent);
  • In order to comply with a legal obligation to which INNOTECH is subject as Controller; 
  • To protect Your vital interests or those or another natural person;
  • For the carrying out of a public interest mission or which falls within the public authority vested in INNOTECH as Controller;
  • For the legitimate interests of INNOTECH, unless Your interests or Your fundamental liberties and rights prevail over the same;
  • Safety and confidentiality of data.

INNOTECH has put in place technical and organizational safety measures which are appropriate and reasonable to protect the confidentiality of Data collected and held by INNOTECH and to protect it against any illegal disclosure or access and against it loss, destruction, alteration or accidental damage, taking into account the state of technological knowledge and costs of implementation.

INNOTECH has entrusted data hosting to MICROSOFT AZURE, which is empowered to host health data, in order to ensure the best safety level to Your Data.
 

Duration of storage

We keep Your Data for 3 years after the closing of Your account.

Upon expiry of the above mentioned term, we will delete Your Data. Before the expiry of this period, We may resume contact with You in order to see whether You would agree to a longer storage period of your Data, in which case the above mentioned term will be reactivated.
 

Mandatory or optional to provide Data

Data which is indispensable for INNOTECH to achieve the objectives described above are marked on the contact form. If You do not fill in these mandatory fields, we will not be in a position to process Your requests and/or provide You with the required services.

Data which are not marked with an asterisk are optional; they allow Us to better know you and improve Our communication and services towards You.
 

Cookies

Navigation on the Website generates cookies. Cookies are small text files recorder on Your terminal, which gather a certain amount of Data on Your navigation (ex. Data, hour and number of visits, entry source, preferences).

In Your computer, cookies are handled by Your internet navigator. You may at any time disable cookies by selecting the appropriate parameters of Your navigator to disable cookies. In such a case, certain pages of the Site may not work properly.

We use cookies to:

  • Ensure that the Website works properly;
  • Analyse anonymously the frequentation of the pages (number of visits, visitors’ activity, return frequency) and the Website performances;
  • Ensure the participation of Our partners to our marketing programs;
  • Ensure the distribution of advertising banners by Our partners on behalf of INNOTECH.

Cookies are kept for a maximum period of 13 months. This period is not extended by further visits.
 

Recipients of Data

As part of Our services, we may transfer or give access to Your Data to:

  • Company/Consultants in charge of the management of the Website;
  • INNOTECH and its affiliates;
  • Our partners; 
  • Any administrative or judiciary/judicial authority when there is a legal requirement to do so under applicable law, including under foreign legal provisions.

INNOTECH will only allow a partner to have access to Your Data provided that such partner warrants to have put into place an adequate level of data protection and safekeeping. We also demand to Our Partners contractual obligations regarding the protection and safekeeping of Your Data. Therefore, Our Partners may only use Your Data for Our needs or to provide services to You and for no other any purpose.

INNOTECH may have to communicate Your Data to a third party if such communication is permitted and required by law or a court decision, or if such communication is necessary to ensure the protection and defense of Our rights.

Outside these cases, your Data will not be transferred or given access to any third party without Your prior consent.

In the event of a potential transfer of Your Data to another country part of the European Union (hereinafter "EU"), INNOTECH has executed or will execute specific agreements with its Subcontractors, in order to guarantee that they process Your Data according to INNOTECH’s instructions and that they implement and take appropriate measures of confidentiality and safekeeping for an adequate level of protection. INNOTECH will not transfer Your Data to a Subcontractor located outside the EU, except if the Subcontractor has implemented adequate measures of confidentiality and safekeeping to protect Your Data according to the requirements of protection of personal data in the EU (for instance by ensuring systematic signature of EU standard contractual clauses approved by the European Commission, by all Subcontractors located in a country that does not have an adequate level of protection of personal data; the EU standard contractual clauses will be executed between INNOTECH and the Subcontractor located outside the EU.)
 

Your Rights

You have the right to access, rectify, erase or ask for portability of Your Data. You also have the right to ask to restrict the processing of Your Data and the right to withdraw Your consent.

You have the right to ask to delete Your personal account and to oppose, at any time:

  • To the processing of Your Data for commercial purposes by INNOTECH;
  • For personal reasons, to the processing of Your Data based on the legitimate interests by INNOTECH.

These rights can be exercised at any time by sending an email to dpo@innothera.com.

Furthermore, you have the right to file a complaint to a supervisory authority.